Top.Mail.Ru
McDonald's в Москве вводит QR-коды как в ночных барах для сдерживания коронавируса - Инвестиции Фонды Рынки Экономика Финансы
Главная / Новости и обновления о коронавирусе / McDonald’s в Москве вводит QR-коды как в ночных барах для сдерживания коронавируса

McDonald’s в Москве вводит QR-коды как в ночных барах для сдерживания коронавируса

McDonald's в Москве вводит QR-коды как в ночных барах для сдерживания коронавируса

МОСКВА (Рейтер) — Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в Москве присоединилась к столичной системе оповещения посетителей о возможных контактах с заболевшим коронавирусом, ранее введенной властями для ночных заведений.

Все 189 ресторанов McDonald’s в 13-миллионном мегаполисе, в том числе на территории торговых центров, поэтапно запустят систему чек-ин — регистрации телефонов посетителей при помощи QR-кодов или СМС, сообщила компания.

Для регистрации посетители должны будут отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате.

Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться в защищенном городском Центре обработки данных, сообщила компания.

McDonald’s открыл в России около 760 предприятий в 60 субъектах РФ, в декабре ожидается открытие на Дальнем Востоке. Суммарный объем инвестиций McDonald’s в России превышает $2,5 миллиарда.

Ранее столичные власти по инициативе рестораторов ввели систему регистрации посетителей для ночных клубов и баров, чтобы избежать их закрытия на фоне всплеска числа заболевших, как это сделали ряд мировых мегаполисов. Мэрия не исключала, что в программу могут войти дневные заведения.

Ряд российских регионов уже ограничил работу общепита, запретив принимать посетителей ночью.

(Ольга Попова. Редактировала Анастасия Лырчикова.)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Каталог сайтов Кожор