Top.Mail.Ru
Эксперт назвал плюсы от введения платной регистрации на рейс в аэропорту - Инвестиции Фонды Рынки Экономика Финансы
Не пропусти
Главная / Бизнес / Эксперт назвал плюсы от введения платной регистрации на рейс в аэропорту

Эксперт назвал плюсы от введения платной регистрации на рейс в аэропорту

Пассажиры в Международном аэропорту СтамбулЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Введение платной регистрации на рейс в аэропорту стимулирует переход на самостоятельную онлайн-регистрацию, что позволит сэкономить авиакомпаниям, а позитивный эффект от этого достанется и пассажирам, сказал РИА Новости исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

«Я бы рассматривал платную регистрацию прежде всего как действенный стимул к переходу на саморегистрацию», — отметил эксперт.

«Конечно, пассажиры будут не в восторге от этого нововведения. Вполне очевидно, что путешественники оценят такую новацию, как рост стоимости авиаперелёта», — рассуждает он.

«Но в целом для отрасли переход на самостоятельную регистрацию пассажиров с использованием мобильных приложений или сайтов авиакомпаний — очевидное благо. У операторов аэропортов почти половина всех расходов — фонд оплаты труда», — подчеркнул Пантелеев. Он пояснил, что если будет требоваться меньше агентов на регистрации, если выход на посадку будет осуществляться через электронные гейты, это позволит сократить численность персонала и снизить издержки аэропортов — соответственно, часть экономии достанется и авиакомпаниям, и пассажирам.

Сейчас услуга регистрации в аэропорту включена в стоимость билета по умолчанию. Газета «Известия» ранее в пятницу со ссылкой на источники написала, что в России предложили ввести услугу платной регистрации в аэропортах — такую инициативу Минтрансу направил «Аэрофлот», и она была рассмотрена Росавиацией. По данным газеты, ведомство в своем заключении указало на социально негативные риски платной регистрации.

При этом представитель самого «Аэрофлота» Михаил Демин уже сообщил РИА Новости, что исключение регистрации в аэропорту из тарифа сейчас не обсуждается, а для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке – часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается. В то же время для пассажиров лоукостеров потенциальное снижение тарифа на перевозку даже на 150 рублей для тех, кто регистрируется онлайн, важно, и это полностью соответствует мировой практике, считает он.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Каталог сайтов Кожор