Top.Mail.Ru
До конца года может начаться строительство южной части Троицкой линии московского метро От IFX - Инвестиции Фонды Рынки Экономика Финансы
Главная / Новости экономики / До конца года может начаться строительство южной части Троицкой линии московского метро От IFX

До конца года может начаться строительство южной части Троицкой линии московского метро От IFX

До конца года может начаться строительство южной части Троицкой линии московского метро От IFX

Строительство южного участка Троицкой линии метро может начаться уже в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Мы уточняем технические решения для проектирования участка линии от административно-делового центра в Коммунарке непосредственно до Троицка. Думаю, что в этом году приступим к строительству южной части линии», — сказал Бочкарев, чьи слова цитирует пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. По словам заместителя мэра, основные решения по маршруту участка линии, подходящего непосредственно к Троицку, уже приняты.

«Тем не менее, требуется увязка отдельных вопросов, связанных, в частности, с инженерными коммуникациями. Троицкая линия — большой проект, мы его активно реализуем в северной его части. Думаю, что в этом году приступим к работам в южной части линии от «Коммунарки» до «Троицка»», — пояснил Бочкарев.

Глава строительного комплекса напомнил, что северный участок Троицкой линии от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» находится в активном строительстве — общая строительная готовность его составляет 35%.

Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой с 16-ю станциями будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.

На станциях юго-западного участка БКЛ близятся к завершению монолитные работы

Бочкарёв. сообщил, что на всех четырех станциях юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро близятся к завершению монолитные работы. «Основные конструкции станции «Давыдково» выполнены на 97%, сейчас на объекте ведутся работы по возведению внутренних конструкций, архитектурной отделке служебных помещений и монтажу инженерных систем. Также ведется устройство жесткого основания на станции и в двухпутном перегонном тоннеле», — рассказал Бочкарёв.

Как отметил глава строительного комплекса, на другой станции юго-западного участка, «Аминьевская», на 91% завершены монолитные работы, ведутся архитектурно-отделочные работы и сооружение пешеходного перехода через Аминьевское шоссе. Также завершен монтаж эскалаторного оборудования в вестибюле № 2.

«На станции «Мичуринский проспект» степень готовности монолитных конструкций также высокая — 91%. Ведутся земляные работы под сооружение пешеходного перехода через улицу Удальцова и отделочные работы пассажирской зоны платформы станции. Монолитные конструкции станции «Проспект Вернадского» выполнены на 86%, продолжается монтаж внутренних инженерных систем и отделка служебных помещений и общественных зон», — добавил Бочкарёв.

На станции БКЛ «Мичуринский проспект» началось строительство подземного паркинга

Бочкарёв также рассказал, что началось строительство подземной автостоянки в рамках станционного комплекса «Мичуринский проспект» юго-западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. «Сегодня уже на всех четырех станциях юго-западного участка БКЛ идут архитектурно-отделочные работы и монтаж внутренних инженерных систем. На станции «Мичуринский проспект» также приступили к сооружению подземной парковки на 78 машиномест — она расположится прямо над будущей станцией», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель мэра, сложность проекта заключается в том, что строительство приходится вести в достаточно стесненных условиях. «Станция «Мичуриснкий проспект» располагается на пересечении улицы Удальцова и Мичуринского проспекта с высоким трафиком. Вместе с одноименной станцией Калининско-Солнцевской линии и прочей инфраструктурой она образует транспортный узел, благодаря которому снизится интенсивность дорожного движения на прилегающих автомагистралях», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Юго-западный участок БКЛ включает в себя четыре станции: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково». Протяженность участка составит порядка 7,7 км.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Каталог сайтов Кожор