Top.Mail.Ru
ФАС и Роскачество проверят производителей на "двойные стандарты" - Инвестиции Фонды Рынки Экономика Финансы
Не пропусти
Главная / Рынки / Потребрынок / ФАС и Роскачество проверят производителей на «двойные стандарты»

ФАС и Роскачество проверят производителей на «двойные стандарты»

" Супермаркет в КазаниЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве по пресечению фактов недобросовестной конкуренции, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания. В частности, стороны проверят производителей ряда потребительских товаров на предмет «двойных стандартов» качества.

«Различные компании известных брендов могут поставлять или даже производить в России товары, которые могут отличаться по своим характеристикам и свойствам от товаров, которые те же компании поставляют в другие страны», — сказал глава ФАС Максим Шаскольский на пресс-конференции в понедельник.

«Сегодня мы с Роскачеством подписали соглашение о совместной работе по пресечению таких фактов недобросовестной конкуренции и соблюдению требований законодательства при продвижении, рекламе и обороте товаров, чтобы защищать интересы наших людей», — добавил руководитель ведомства.

Пресс-служба ФАС в своем сообщении отмечает, что соглашение позволит углубить работу, связанную с выявлением проблемы «двойных стандартов» в свойствах и составе товаров под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков.

«Началом сотрудничества станет анализ тех групп, которые ранее исследовались в странах Европейского Союза с точки зрения идентичности товаров по различиям свойств и составов, произведенных под одним брендов, но реализуемых в разных странах включая шоколад, напитки, специи, чай, кофе, сладости, косметика», — говорится в сообщении.

Глава Роскачества Максим Протасов на пресс-конференции отметил, что производители «в погоне за потребителем» и увеличением продаж могут использовать не совсем добросовестные методы. В пример он привел исследование на рынке питьевой воды.

«В значительной части марок обработанной воды, которая в соответствии с техрегламентом не может именоваться и визуализироваться как природная, на этикетках содержались лес, горы, ручьи, долины. Такая визуализация, наименования и текст на этикетках отсылают потребителей к природному происхождению такой воды и создают незаслуженное преимущество таким игрокам рынка», — пояснил Протасов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Каталог сайтов Кожор